GTA V: графика, пользовательский интерфейс, другие детали

Пользователь Reddit недавно получил возможность побывать на демонстрации Grand Theft Auto V, после чего он поделился своими впечатлениями от увиденного.

Пользователь Reddit недавно получил возможность побывать на демонстрации Grand Theft Auto V, после чего он поделился своими впечатлениями от увиденного.

Прежде всего, отвечая на вопрос о самой большой разнице между четвертой и пятой частями серии, он заявил: «В GTA V есть чудесная штука - цвета. Игра выглядит лучше четвертой части, но не так хорошо, как в трейлерах, где ее приукрашают. Уверен, что я замечал в игре "лесенки" (отсутствие антиалиасинга)». Он добавил, что игра выглядит не хуже Red Dead Redemption, что неудивительно, учитывая, что последняя вышла три года назад.

Он также описал увиденный им пользовательский интерфейс, который был воссоздан другим поклонником игры на следующем скриншоте.

В режиме прицеливания камера располагается за плечом персонажа, занимая среднее положение между Red Dead Redemption и Max Payne 3. Что касается перестрелок и использования физического движка Euphoria, то ничего революционного он не увидел. Врагам, как и в предыдущих частях, нужно довольно много пуль, чтобы умереть.

Демонстрация проводилась на консоли PlayStation 3, частота кадров была стабильно зафиксирована на отметке 30fps, никаких провалов в производительности он не заметил.

Он добавил, что больше всего в визуальном плане его поразили водные локации, а также упомянул рыб, которые уплывают от игрока.

Выход GTA V ожидается 17 сентября 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.