GTA V - более 1000 модификаций для транспорта

Продюсер и главный дизайнер миссий Grand Theft Auto V Имран Сарвар (Imran Sarwar) заявил в интервью Game Informer, что они предусмотрели более 1000 модификаций для атомобилей и мотоциклов в игре.

Продюсер и главный дизайнер миссий Grand Theft Auto V Имран Сарвар (Imran Sarwar) заявил в интервью Game Informer, что они предусмотрели более 1000 модификаций для атомобилей и мотоциклов в игре.

«В некоторых миссиях игрок будет получать прямое указание - так или иначе модифицировать транспортное средство, - рассказывает он. - Также стоит добавить, что кастомизация транспорта в GTA V стала на порядок более продвинутой, чем она была в San Andreas».

Точек Pay and Spray в игре не будет, вместо них появятся мастерские LS Customs: «Вы сможете заехать в мастерскую, переговорить с механиками и прокачать свое авто или байк. Помимо огромного количества косметических кастомизаций (цвета различных частей корпуса, насадки на выхлопную трубу, тонировка, цвет выхлопных газов, дополнительные фары и проч.), у нас будут модификации, которые оказывают непосредственное влияние на ходовые характеристики транспортного средства и, как следствие, на игровой процесс».

«Некоторые из модификаций, которые влияют на поведение авто: тормоза, тюнинг двигателя, подвески, пуленепробиваемая резина, бронировка авто и, конечно, общий ремонт. Всего в игре более 1000 модификаций. После того, как вы прокачали тачку, можете сделать фотографию на игровой телефон и залить ее в Social Club».

Выход GTA V ожидается 17 сентября, вчера разработчики впервые показали игровой процесс.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.