Голливуд отказался от фильма Enslaved

В интервью Destructoid один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказал о том, как идея создания CG-фильма по мотивам Enslaved: Odyssey to the West была отвергнута Голливудом.

В интервью Destructoid один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказал о том, как идея создания CG-фильма по мотивам Enslaved: Odyssey to the West была отвергнута Голливудом.

«Мы действительно хотели этого, мы были настроены очень серьезно. Тогда мы обратились с этой идеей ко всем крупным компаниям в Голливуде».

Точнее, речь шла не об использовании CG-анимации - весь фильм должен был представлять собой видеозапись рендеринга в реальном времени на движке Unreal Engine 3, который является «сердцем» Enslaved. Однако голливудские компании эта затея не впечатлила.

«Они не понимали, что значит "в реальном времени". Их волновало лишь то, насколько хорошо будет выглядеть конечный результат. Кроме того, когда вы говорите, что можете достигнуть результата путем сравнительно небольших затрат, это также не способствует росту интереса. Они не хотят, чтобы их фильмы выглядели дешево. Они предпочтут, чтобы Pixar или другие крупные студии сделали эту работу за 100 млн. долларов».

«Использование каких-либо других путей всегда рассматривается, как большой риск, так что задумка не прошла. Наше предложение просто шло в разрез с установленной в киноиндустрии моделью».

Enslaved: Odyssey to the West выходит 5 октября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.