Годовой отчет Nintendo: продажи Wii, DS и игр для этих приставок

В прошедшем финансовом году было продано 18,61 млн. Wii, что позволило увеличить общее количество реализованных консолей до 24,45 млн. Также Nintendo сообщила, что за прошлый год количество платиновых игр для Wii, тираж которых превысил 1 миллион копий, выросло до 26 позиций.

Сегодня Nintendo опубликовала отчет за прошедший финансовый год, который завершился 31 марта, отметив, что за это время компания заработала 257 млрд. иен (около $2,5 млрд.), что на 47,7% больше, чем в прошлом году. Суммарные продажи составили 1,67 трлн. иен (около $16 мрлд., рост 73%).

В прошедшем финансовом году было продано 18,61 млн. Wii, что позволило увеличить общее количество реализованных консолей до 24,45 млн. Также Nintendo сообщила, что за прошлый год количество платиновых игр для Wii, тираж которых превысил 1 миллион копий, выросло до 26 позиций. Среди самых успешных игр для этой консоли называются Wii Fit, Super Smash Bros. Brawl, Wii Sports, Wii Play, Super Mario Galaxy и Mario Party 8.

Что касается портативной консоли DS, то общее количество приставок, проданных во всем мире, перевалило через отметку в 70 млн., из них 30,3 млн. консолей нашли своих владельцев в прошлом году. На DS сегодня 57 платиновых хитов, среди которых Pokemon Diamond и Pearl, Brain Age 1 и 2, Mario Party DS, Nintendogs, New Super Mario Bros. и Phantom Hourglass.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.