God of War: Sony и Джаффе выиграли судебное разбирательство

В феврале 2008 года Джонатан Биссон-Дат (Jonathan Bissoon-Dath) и Дженифер Баррет-Герцог (Jennifer Barrette-Herzog) подали судебный иск, обвинив Sony и Дэвида Джаффе (David Jaffe) в нелегальном использовании их наработок в оригинальном приключенческом экшене God of War.

В феврале 2008 года Джонатан Биссон-Дат (Jonathan Bissoon-Dath) и Дженифер Баррет-Герцог (Jennifer Barrette-Herzog) подали судебный иск, обвинив Sony и Дэвида Джаффе (David Jaffe) в нелегальном использовании их наработок в оригинальном приключенческом экшене God of War.

Биссон-Дат заявил, что именно он является автором сценария и создателем сюжета эпической саги о богах Олимпа и Кратосе. Баррет-Герцог, в свою очередь, придумала Остров на Краю Света (Island at the Edge of the Living World) и еще несколько локаций, подобия которых они нашли в God of War. Кроме того, они обнаружили сходство в сюжете, тематике, диалогах, персонажах и даже последовательности событий.

Якобы, еще в 2002 году они отослали свои наработки в Sony Pictures, предложив компании выкупить результаты своего труда. Кроме того, они сослались на то, что сам Джаффе говорил о трехлетнем цикле разработки God of War, которая вышла как раз в 2005 году.

Федеральный судья штата Калифорния вынес следующее постановление: никакого факта нарушения авторских прав в играх серии God of War нет.

«Никто не может быть владельцем базовой идеи для какой-то истории, - гласит выдержка из судебного заключения. - Начальные идеи для какого-либо проекта не защищаются законом об авторском праве. Такие идеи всегда остаются общей собственностью всего творческого сообщества».

Другими словами, вполне возможно, что Джаффе и Sony действительно использовали наработки этих людей, однако, как выяснилось, это вполне законно.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.