Glen Schofield: движок Modern Warfare 3 - это Porsche

Один из основателей Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) в последнем интервью CVG вновь говорил о том, что те, кто критикует устаревший движок в Modern Warfare 3, просто ничего не понимают, сравнив его с автомобилем марки Porsche.

Один из основателей Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) в последнем интервью CVG вновь говорил о том, что те, кто критикует устаревший движок в Modern Warfare 3, просто ничего не понимают, сравнив его с автомобилем марки Porsche.

«Я работал над разными движками за свою карьеру, потратив много времени на создание графической составляющей, и сейчас я могу сказать, что наш движок - это Porsche. Он настолько хорошо отлажен, в нем все просто идеально. Да, можно сказать, что он используется уже давно, но его легко улучшать».

«Локации в Modern Warfare 3 стали значительно больше, кроме того, они увеличились в вертикальном направлении, уровни стали более детализированными, мы используем больше текстур».

«Если поставить рядом Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, то вы увидите огромную разницу - достаточно взглянуть на модели персонажей, оружия, на отражения, воду и так далее. Мы добавили так много нового, что когда кто-то заявляет о «копипасте», я даже не хочу с ними разговаривать. Они просто совершенно не разбираются в данном вопросе».

«Я уже говорил это раньше и еще раз повторю - мы продаем не движок, а игру. Поэтому я буду говорить об игре, ну а вы можете говорить о своем движке, если хотите, хотя это неинтересно».

Modern Warfare 3 выйдет 8 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.