Главный дизайнер Blur о провале игры

Несмотря на то, что гоночный экшен получил довольно неплохие оценки (средний балл для всех версий составил не меньше 8/10), игра фактически провалилась в продаже - это одна из причин, по которым Bizarre Creations была закрыта в феврале этого года.

Несмотря на то, что гоночный экшен получил довольно неплохие оценки (средний балл для всех версий составил не меньше 8/10), игра фактически провалилась в продаже - это одна из причин, по которым Bizarre Creations была закрыта в феврале этого года.

Главный дизайнер Blur Гэрет Уилсон (Gareth Wilson), который сейчас работает в Sumo Digital, рассказал на конференции Develop о том, что, по его мнению, не позволило игре продемонстрировать достойныый результат.

«Всегда нужно стремиться к тому, чтобы люди не боялись покупать вашу игру. Они вряд ли купят то, что они не пробовали ранее, потому как игра вполне может оказаться неинтересной».

«Включение в игру лицензированных автомобилей часто приносит свои плоды, но вам нужно быть осторожными, потому как это недешевое удовольствие. Работая над Project Gotham Racing 3, мы потратили миллионы долларов, чтобы получить Ferrari, но это сработало - покупатели увидели эту марку на обложке».

«Что касается Blur, то лицензирование в данном случае, вероятно, сыграло против нас. Реальные автомобили и оружие - это как бекон с кукурузными хлопьями».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.