Главный директор по дизайну Electronic Arts о важности «честной игровой экономики»

Главный директор по дизайну Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) рассказал о новой политике компании и подходе к реализации внутриигровой экономики. В прошлом году ЕА оказалась в центре громкого скандала, связанного с лутбоксами и реализацией микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

Главный директор по дизайну Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) рассказал о новой политике компании и подходе к реализации внутриигровой экономики. В прошлом году ЕА оказалась в центре громкого скандала, связанного с лутбоксами и реализацией микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

«Мы извлекли урок из того, что случилось в прошлом году. Мы выработали главные принципы, на основании которых, с нашей точки зрения, должны работать крупные сервисы. Мы применяем эти принципы ко всем продуктам компании», - сказал Содерлунд.

«Все важные вещи надо рассматривать с позиции честности. Честность стоит на первом месте. Когда вы покупаете наш продукт, вы должны получить полноценный проект за потраченные вами деньги. Должна быть честная игровая экономика, которая не позволяет платить, чтобы побеждать. Мы не хотим, чтобы у вас не была возможность заплатить и стать лучше, чем остальные. Это важно для нас. Однако мы следим за ситуацией на рынке и видим, что люди ничего не имеют против возможности заплатить за другие вещи, доступные в игре. С этим проблем нет», - продолжил Содерлунд.

«Очевидно, в Battlefront II мы допустили ошибки. У нас было два варианта. Либо спрятаться в углу и претвориться, что мы всё сделали правильно, и тут не на что смотреть, либо признать ошибки, скорректировать курс и показать миру, что мы беспокоимся о сложившейся ситуации. Мы выбрали второй путь», - отметил Содерлунд.

В ходе выставки Е3 2018 EA подтвердила, что в Anthem и Battlefield V не будет контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать». Игроки смогут приобретать за реальные деньги только косметические предметы.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.