Ghost of Tsushima выжмет все соки из PS4. Это самая большая игра Sucker Punch с огромной картой

Приближается премьера одной из самых красивых игр поколения

Приближается премьера одной из самых красивых игр поколения.

Творческий директор студии Sucker Punch Джейсон Коннелл уверен, что Ghost of Tsushima сможет технически соответствовать самым важным играм Sony для PS4:

«Мы многому научились и снова создали игру на основе технологий, технологий и технологий, и у нас в Sucker Punch есть потрясающие гуру рендеринга. Им удалось выжать все соки, чтобы мы могли осуществить все свои мечты при создании этой игры».

Коннелл не скрывает, что игрок можно увидеть с холма отдалённую точку, к которой может с лёгкостью добраться.

Ghost of Tsushima станет «самой большой игрой Sucker Punch». Она «намного больше», чем inFamous: Second Son, и масштаб разработки будет ощутим, в том числе, благодаря карте. 

Геймдиректор Нейт Фокс подтверждает, что во время демонстрации игрового процесса была показана незначительная часть карты.

«Карта, которую мы показали на State of Play, была ОЧЕНЬ увеличена. Это была лишь небольшая часть стартовой локации, фактическая карта огромна. Остров Цусима включает биомы, которые можно найти в Японии, от снежных гор до бамбуковых лесов, водопадов и холмистых местностей – всё это есть. Мы хотим заинтриговать игрока и показать много вещей. Мы не желали делать большую и пустую карту. Поэтому она полна людей, объектов и историй».

Ранее авторы рассказывали о продолжительности кампании Ghost of Tsushima.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.