Ghost of Tsushima высоко оценил создатель Yakuza

Креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в восторге

Креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в восторге

Игра от Sucker Punch продолжает собирать хвалебные отзывы по всему миру. В этот раз слова похвалы в адрес Ghost of Tsushima высказал Тосихиро Нагоси, являющийся создателем знакомой многим серии игр Yakuza и по совместительству креативным директором компании SEGA. Он был поражен не только высоким качеством игры, отлично передавшей дух Японии, но и объемом той работы, которую провели Sucker Punch в процессе ее создания.

Мы проиграли им. Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных. Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.

Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна.

Кроме того Тосихиро Нагоси добавил, что если бы игру разрабатывали японцы, то для лучших продаж главного героя сделали бы более симпатичным.

Ghost of Tsushima была очень тепло встречена игроками и высоко оценена. Несмотря на посредственные оценки от профильных обзорщиков, игроки придерживаются другого мнения и таки смогли найти в игре что-то для себя. К слову продажи игры за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий, что сделало Ghost of Tsushima самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP. Ознакомиться с нашим обзором можно по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.