Генеральный директор Ubisoft о Nintendo NX и преимуществах новых консолей

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) рассказал о Nintendo NX и возможностях, связанных с выпуском новых консолей.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) рассказал о Nintendo NX и возможностях, связанных с выпуском новых консолей.

«Новая консоль от Nintendo – фантастическое устройство. Это действительно новый подход. Nintendo вновь собирается выпустить нечто совершено новое. Мы обожаем эту консоль», - заявил Ив Гийемо. Каких-либо подробностей о Nintendo NX он не назвал.

Что касается выпуска новых консолей, то Гийемо видит в этом и положительные моменты. Это шанс для компании попробовать что-то новое. По его словам, при выходе нового устройства пользователи с большим интересом смотрят в сторону новых проектов, чем в сторону зарекомендовавших себя в ходе прошлого поколения серий. Это позволяет компании полностью изменить франшизу или выпустить проект по новой интеллектуальной собственности.

Ещё Ив Гийемо затронул тему возможного враждебного поглощения Ubisoft компанией Vivendi. Если это произойдёт, то у Ubisoft не будет возможности рисковать и выпускать оригинальные проекты. В качестве примера Ив Гийемо привёл игру ZombiU. По его мнению, Ubisoft смогла сделать такую игру только потому, что является независимой компанией. Также он подтвердил, что Ubisoft работает над «рядом других проектов» для NX, а не только над Just Dance.

У генерального директора Ubisoft поинтересовались, почему компания так верит в Nintendo.

«Мы видим, что игроки всегда проявляют интерес к новым консолям. Мы используем этот шанс, чтобы сделать что-то совершенно новое. Мы знаем, что если мы сделаем это первыми, то люди опробуют наш проект и, возможно, потом всё разовьётся до нового жанра. Наши разработчики хотели сделать игру по типу ZombiU, и они были рады, когда Nintendo предоставила им такую возможность. Для нас консоль – это возможность проявить себя. Когда всё стабильно, то индустрия не так открыта для инноваций. Мы всегда хотим инноваций», - заявил Ив Гийемо

По словам Гийемо, если какая-то новая идея реализована недостаточно хорошо, то пользователи быстро возвращаются к проверенным временем играм. Но при переходе на новую консоль у игроков нет точки отсчёта, полагает глава Ubisoft, они должны изучать мнения других пользователей и пробовать новые проекты. На устоявшихся системах пользователи предпочитают знакомые имена и могут пропустить что-то новое и необычное.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.