Генеральный директор PUBG Corp.: Мы не добавим в игру элементы, влияющие на игровой процесс, но «косметики» будет много.

Разработчики PUBG активно готовятся к выпуску полной версии игры. В последние недели была продемонстрирована пустынная карта, новое оружие и транспортные средства.

Разработчики PUBG активно готовятся к выпуску полной версии игры. В последние недели была продемонстрирована пустынная карта, новое оружие и транспортные средства. Генеральный директор PUBG Corp. Чангхан Ким на выставке G-Star Global Game в Корее рассказал и о микротранзакциях, касающихся «косметики»:

«Как вы знаете, мы никогда не добавим в игру ничего, что повлияет на игровой процесс. Тем не менее, существует высокий спрос на косметические предметы. Поскольку релиз полной версии игры остаётся в приоритете, мы планируем добавлять их после выхода».

Также после выпуска полной версии появится режим тренировки, который также просят игроки.

«Мы добавляем новое оружие, учитывая его особенности. Линейка отражает наши индивидуальные предпочтения. Некоторые его виды отбрасываются сразу, другие слишком разрушительны и не соответствуют игровым стандартам. Мы знаем, что многие корейские игроки хотят, чтобы в игре появился К2 (южнокорейский аналог M16), но у нас уже есть похожее оружие и мы скорее всего подойдём к данному вопросу с точки зрения дизайна».

Полная версия PlayerUnknown's Battlegrounds должна выйти до конца года.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

GAMETECH always RU @gametechru – Канал GAMETECH.RU. Новости и анонсы будущих статей.

GAMETECH.RU comrades @gametechruchat – Чат для общения и вопросов к редакции.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.