Генеральный директор Microsoft прокомментировал успех Pokemon GO и как он может повлиять на развитие HoloLens

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что он рад успеху мобильной игры Pokemon Go.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что он рад успеху мобильной игры Pokemon Go. По его мнению, это положительно отразиться и на определенных начинаниях Microsoft в сфере дополненной реальности.

«Интерес к этой игре про покемонов может стать причиной интереса аудитории к HoloLens», - отметил глава Microsoft. Как известно, в Pokemon GO используются элементы дополненной реальности. При этом устройство HoloLens призвано реализовать  весь потенциал технологии дополненной реальности.

Сатья Наделла считает, что корпоративные приложения для устройст дополненной реальности начнут появляться в ближайшие два года. Тогда люди смогут пользоваться возможностями дополненной реальности без необходимости держать в руках какое-либо устройство вроде смартфона.

«Мне кажется, это замечательно, что создаются приложения с использованием дополненной реальности. Наличие подобных популярных приложений – это лучшее, что может произойти при создании новой категории приложений. При этом не принципиально, идёт ли речь об игре или другом сценарии», - сказал Сатья Наделла.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.