GeForce GTX 680 в продаже [Обновлено]

Сегодня NVIDIA начала официальные продажи нового графических ускорителей семейства GeForce 600, в связи с чем Point of View, премиальный партнер NVIDIA в производстве видеокарт и планшетов на Android, производитель ноутбуков и другого оборудования, представила первую карту нового семейства POV GeForce GTX 680.

Сегодня NVIDIA начала официальные продажи нового графических ускорителей семейства GeForce 600, в связи с чем Point of View, премиальный партнер NVIDIA в производстве видеокарт и планшетов на Android, производитель ноутбуков и другого оборудования, представила первую карту нового семейства POV GeForce GTX 680.

GeForce GTX 680 с поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0 становится картой с умной производительностью и мудрыми функциями. GeForce GTX680 делает впечатляющий прыжок вперед в вычислительной мощи, функциях улучшения производительности, возможностей подключения и существенно улучшает энергоэффективность и управление питанием системы.

Одно из новых свойств GeForce GTX 680 - технология GPU Boost - интеллектуальная система управления частотой работы, которая динамически увеличивает или уменьшает частоты графического ядра и видеопамяти в зависимости от загруженности системы.

Немного неожиданная, но все равно великолепная функция Adaptive VSync. VSync на LCD мониторах всегда была слабым местом высокопроизводительных игровых систем. Стандартная частота обновления LCD монитора - 60 Гц. Обычно обновление монитора с частотой 60 Гц и одновременная работа графического адаптера с отличной частотой могли вызвать проблемы с буферизацией и зависания. Adaptive VSync решает эту проблему, адаптируя выходную частоту видеокарты с фреймрейтом в игре. В итоге мы получаем более плавное изображение.

Что касается внутренних механизмов рендеринга, то нововведением будет технология NVIDIA FXAA. Сглаживание всегда создавало нагрузку на GPU, но NVIDIA переработала технику сглаживания углов для максимальной производительности при минимальных затратах. С NVIDIA FXAA вы получите очень быстрое сглаживание в большинстве игр автоматически.

Новое слово в игровом мире - новое использование 3D Vision Surround. Всего одна карта GeForce GTX 680 способна поддерживать 4 одновременно подключенных монитора, три из которых будут выводить стереоскопическое изображение, а четвертый - будет отображать любую информацию - электронную почту, гайд по игре или панель социальных сетей.

Конечно же, такие технологии, как 3-Way SLI, PhysX, PureVideo HD и CUDA снова использованы в новом поколении видеокарт. Ну а теперь давайте взглянем на спецификации GeForce GTX 680:

  • Графический процессор : GTX680 (28nm)
  • Интерфейс : PCI-Express 3.0
  • Видеопамять : 2048 MB DDR5
  • Базовая частота ядра : 1006 Mhz
  • Ускоренная частота ядра : 1058 Mhz
  • Частота видеопамяти : 6000 Mhz
  • Количество ядер CUDA : 1536
  • Ширина шины памяти : 256 bit
  • DVI-I : 2x dual link
  • HDMI : 1x mini-HDMI
  • DisplayPort : 1x

На сайте Shacknews пишут, что одной GeForce GTX 680 вполне хватит для Samaritan demo, которая еще год назад требовала трех GTX 580. Дело в том, что на GDC Epic Games показала, как демо работало в реальном времени на станции с одной видеокартой, которой, как выяснилось, была как раз GTX 680.

При этом три GTX 580 потребляют суммарно 732 ватта, а GTX 680 - 195 ватт. Так что если Epic готовит игру на базе Samaritan demo, то на рынке уже сейчас есть карта, которая справится к такой картинкой и при этом не сожжет ваш системник.

Средняя цена GTX 580 в США составляет около 500 долларов.



Аналогичный пресс-релиз прислала компания Palit, которая добавила, что рекомендованная цена Palit GeForce GTX 680 на территории РФ составляет 17999 рублей.



Подробнее о новом процессоре и 3D-карте можно почитать в обзоре на iXBT.com.




Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.