Gearbox о времени разработки Duke Nukem Forever

Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в последнем интервью US PS Blog использовал не совсем стандартные единицы измерений, говоря о времени разработки Duke Nukem Forever.

Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в последнем интервью US PS Blog использовал не совсем стандартные единицы измерений, говоря о времени разработки Duke Nukem Forever.

По его оценке, на создание Duke Nukem Forever было потрачено от 3,5 до 4,5 тыс. человеко-месяцев к тому моменту, когда Gearbox взялась за игру. На момент релиза игры Gearbox добавит к общему времени разработки еще около 2,5 тыс. человеко-месяцев.

Другими словами, если представить гипотетическую ситуацию, что весь игровой контент Duke Nukem Forever создавал 1 человек, то ему для этого бы понадобилось от 6 до 7 тыс. месяцев (от 500 до 583 лет). Фактически, на разработку игры ушло около 14 лет - грубо можно подсчитать, что в любой, случайно взятый период времени, над игрой постоянно трудилось около 40 человек.

Для сравнения Питчфорд заявил, что на создание Borderlands, которая считается довольно большой игрой, было потрачено около 4 тыс. человеко-месяцев.

Питчфорд вновь добавил, что в финальных титрах будут указаны имена всех дизайнеров, художников, программистов и прочих разработчиков, которые принимали участие в процессе создания Duke Nukem Forever.

Выход Duke Nukem Forever ожидается 10 июня.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.