GDC 2008: анонсирован PC Gaming Alliance

Сегодня на конференции в W Hotel, Сан-Франциско было официально объявлено об основании PC Gaming Alliance, организации, в которую входят различные разработчики, издатели игрового ПО, а также производители компьютеров.

Сегодня на конференции в W Hotel, Сан-Франциско было официально объявлено об основании PC Gaming Alliance, организации, в которую входят различные разработчики и издатели игрового ПО, а также производители компьютеров.

В состав PC Gaming Alliance вошли такие компании, как Microsoft, Intel, AMD, NVIDIA, Dell/Alienware, Acer/Gatеway, Activision, Epic Games и Razer. Организация считает, что ее численность значительно увеличится за короткий срок. Эти компании объединили усилия для того, чтобы придвигать РС, как игровую платформу, во всем мире. PC Gaming Alliance будет помогать разработчикам игр и производителям аппаратных решений находить более оптимальные пути решения тех или иных задач, стараясь максимально заинтересовать потребителей.

Во что это выльется на практике - увидим ли мы унифицированные игровые станции, или же разработчики станут более тщательно оптимизировать свои продукты - пока непонятно. В качестве подтверждения слов представителей PC Gaming Alliance о том, что РС, как игровая платформа, чувствует себя очень неплохо, были предоставлены следующие данные. В 2007 года выручка от компьютерных игр составила 2,7 млрд. долларов, а по прогнозам, в 2008 году эта цифра превысит 3 млрд. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.