GDC 2008: 1 млрд. достижений в играх для Xbox 360 и многое другое

В данной заметке мы решили в тезисной форме охватить моменты, которы были затронуты представителями Microsoft на конференции GDC 2008. Редмондская компания похвасталась новыми достижениями сервиса Xbox Live и упомянула проекты, создаваемые при помощи XNA Game Studio.

В данной заметке мы решили в тезисной форме охватить моменты, которы были затронуты представителями Microsoft на конференции GDC 2008. Редмондская компания похвасталась новыми достижениями сервиса Xbox Live и упомянула проекты, создаваемые при помощи XNA Game Studio. Что же, поехали.

  • Игроки заработали более 1 млрд. достижений (achievements)
  • BioShock, Halo 3, Madden NFL 08, Assassin's Creed, Mass Effect, Call of Duty 4 и Guitar Hero III разошлись тиражом боле миллиона копий каждая в праздничный период. Браво, Аарон Гринберг! Этот человек еще в октябре 2007 года заявил о том, что не менее семи игр для Xbox 360 должны перешагнуть миллионную отметку.
  • На Xbox 360 больше игр, получивших суммарные оценки от 80 и выше, чем на PS3 и Wii
  • Игроки купили почти 20 млрд. Microsoft points (а это более 250 млн. долларов)
  • Фан-комьюнити Halo 3 ежедневно загружает более 100 тыс. единиц разнообразного пользовательского контента, а это на 30% превышает загруженность сервиса YouTube
  • XNA Game Studio скачали уже более 800 тыс. пользователей, в разработке находится множество интересных игр 

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.