Gareth Wilson: гоночному жанру нужны новые консоли

Главный дизайнер аркадной гоночной игры Sonic & SEGA All-Stars Racing Transformed Гарет Уилсон (Gareth Wilson), который ранее был главным дизайнером в Bizzare Creations, в интервью OXM заявил, что гоночному жанру давно необходимы новые консоли.

Главный дизайнер аркадной гоночной игры Sonic & SEGA All-Stars Racing Transformed Гарет Уилсон (Gareth Wilson), который ранее был главным дизайнером в Bizzare Creations, в интервью OXM заявил, что гоночному жанру давно необходимы новые консоли.

По его мнению, современные игры, сиквелы известных гоночных серий, не предлагают пользователям достаточно нововведений.

«Гоночные игры всегда раскрываются по-новому с появлением следующего консольного поколения, вы используете новую физическую модель, улучшаете графику, но ближе к концу консольного поколения очень сложно развивать гоночный жанр».

«Если у вас есть DiRT, то нужен ли вам на самом деле DiRT 3? Если у вас есть Project Gotham Racing 3, нужен ли вам Project Gotham Racing 4? Не думаю».

«Только на новых консолях мы сможем реализовать вещи, которые выведут качество и степень вовлеченности на новый уровень. Играм гоночного жанра нужны новые консоли».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.