GaiKai не для хардкорных игроков

Известный дизайнер Дэйв Перри (Dave Perry) заявил в интервью gameindustry, что его новый cloud-сервис GaiKai нацелен вовсе не на хардкорных поклонников видеоигр. Он хочется поразить тех, кто не считает себя геймерами. Пока что не считает.

Известный дизайнер Дэйв Перри (Dave Perry) заявил в интервью gameindustry, что его новый cloud-сервис GaiKai нацелен вовсе не на хардкорных поклонников видеоигр. Он хочется поразить тех, кто не считает себя геймерами. Пока что не считает.

«GaiKai создается не для хардкорных игроков, которым нужно HD-разрешение и не меньше 60 кадров в секунду, которые готовы сидеть по полтора часа, что-то скачивая и устанавливая. Это не наша целевая аудитория. GaiKai предназначается для тех сотен миллионов, которые никогда не играли, к примеру, в Mario Kart, однако хотят попробовать эту игру».

«Они еще не знакомы с играми, они еще не пробовали EVE Online, Spore и LEGO Star Wars. Эти люди никогда в жизни не покупали консоли, они просто еще не успели познакомиться с миром интерактивных развлечений».

«Именно они - наша аудитория. Для них GaiKai станет настоящим откровением. И мы хотим шокировать их, да так, чтобы реакция была соответствующей, вроде «О Боже, что это?»».

GaiKai должен стартовать в начале следующего года, а харкдорные игроки продолжают апгрейдить компьютеры, покупать консоли и ждать выхода onLive.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.