Фумито Уэда заинтересован в виртуальной реальности, но пока не готов делать VR-проект

Глава разработчиков ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) заявил, что ему интересная виртуальная реальность. Однако пока он не готов взяться за разработку VR-проекта.

Глава разработчиков ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) заявил, что ему интересная виртуальная реальность. Однако пока он не готов взяться за разработку VR-проекта.  Фумито Уэда, возглавляющий сейчас независимую студию GenDESIGN, полагает, что рынок VR пока недостаточно большой. При этом он хочет быть уверенным в том, что его VR-проект будет жизнеспособным.

«С творческой точки зрения, я заинтересован в создании проекта для виртуальной реальности. Но я должен быть уверен в том, что разработка такого проекта оправдана с точки зрения бизнеса. Я пока не нашёл сбалансированного и реалистичного решения, чтобы взяться за такой проект», - заявил создатель Shadow of the Colossus.

Фумито Уэда не уверен в том, что проект вроде Shadow of The Colossus для виртуальной реальности «превзойдёт ожидания фанатов». Также Уэда хочет, чтобы такая игра предлагала нечто большее, чем просто возможность оказаться возле колосса.

«Если бы я создавал Shadow of The Colossus для PSVR, то я бы хотел, чтобы проект превзошёл ожидания фанатов. Недостаточно сделать игру, в которой вы будете просто стоять у ног колосса. Больше всего меня беспокоит то, что это была бы игра от первого лица. При этом, как я слышал, многие люди сталкиваются с эффектом “морской болезни’ при игре в VR-проекты. Я не уверен в том, что нам удастся справиться с этой проблемой», - заявил Фумито Уэда.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.