Fumito Ueda о The Last Guardian

Руководитель студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) в интервью EU PS Blog заявил, что The Last Guardian, наконец, вышла из стадии Research and Development, и теперь разработка идет на полных парах, так как все концептуальные вопросы уже решены.

Руководитель студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) в интервью EU PS Blog заявил, что The Last Guardian, наконец, вышла из стадии Research and Development, и теперь разработка идет на полных парах, так как все концептуальные вопросы уже решены.

«В течение последнего года мы работали над финальной концепцией проекта, и я с радостью хочу сообщить о том, что все вопросы уже решены, и теперь игра вошла в стадию полномасштабного производства».

«Во время работ над ICO и Shadow of the Colossus мы поняли, что проводить исследования (Research & Development), одновременно с этим занимаясь непосредственно процессом разработки, это не совсем правильно, так как в итоге процесс тормозится. Поэтому мы решили изначально потратить больше времени на концептуальную стадию, тестируя наши технологии и механику игрового процесса, и только после этого переходить к полномасштабной разработке».

«Я всегда думаю о создании несуществующей игры, в которую я бы хотел поиграть. Я хочу, чтобы такая игра увидела свет. Как разработчик, я думаю, что создание увлекательного игрового опыта и достоверной реальности, даже в выдуманном мире, является очень важным для интерактивной природы видеоигр».

«После того, как мы опубликовали последний трейлер The Last Guardian, люди начали говорить о том, что концовка в игре будет трагичной - якобы на это указывают стрелы, торчащие из тела Trico, а также концовки ICO и Shadow of the Colossus. Хочу лишь сказать, что вам не стоит делать преждевременные выводы и строить догадки».

«В The Last Guardian мы хотели показать эмоциональную привязанность мальчика и Trico, отношения между которыми являются главной составляющей игры».

«Их отношения очень похожи на игру "камень, ножницы, бумага". Иногда Trico будет "бумагой", мальчик - "камнем", а враг - "ножницами". Всегда есть некий треугольник, в котором расстановка сил будет зависеть от конкретной ситуации. Например, Trico не может протиснуться через небольшие проемы, а мальчик не может забраться на высокие уступы, поэтому им нужно помогать друг другу».

«В Shadow of the Colossus игрокам нравилась связь между главным героем и его конем, однако разница заключается в том, что отношения между Agro и Wander были сформированными с самого начала игры. А отношения между мальчиком и Trico будут строиться в течение всей игры».

«Tricо, в отличие от Agro, который был взрослым прирученным животным, является молодым и диким существом, причем черты его ярко выраженной индивидуальности добавляют в игру юмористические нотки».

Выход The Last Guardian ожидается в конце следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.