EA о Need For Speed

Исполнительный директор ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello) в интервью CVG рассказал о том, как студия Black Box с 2004 по 2007 гг работала над этой серией практически 24 часа в сутки, выпустив за этот период Most Wanted, Carbon и ProStreet.

Компания EA признает, что в снижении качества, а также уровня продаж игр серии Need for Speed виновата она сама.

Исполнительный директор ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello) в интервью CVG рассказал о том, как студия Black Box с 2004 по 2007 гг работала над этой серией практически 24 часа в сутки, выпустив за этот период Most Wanted, Carbon и ProStreet.

«С 2004 года по 2007-й над серией работала одна студия. Они каждый год выпускали по продолжению, практически не отдыхая».

«Время от времени издатели допускают подобные ошибки. Нам нужно было перевести их на двухлетний цикл разработки, однако мы этого не сделали. Тогда мы начали терять людей, которые не хотели работать сутками семь дней в неделю, 365 дней в году».

«Это была полностью наша вина, однако те дни остались в прошлом. Need For Speed: Hot Pursuit предложит отличный игровой процесс для core-аудитории. Мы очень довольны игрой».

Need for Speed Hot Pursuit выйдет в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 на территории США 16 ноября, в Европе - 19 ноября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.