From Software не гонится за модой, делает игры, которые хочет делать

Глава студии From Software Еичи Накадзима (Eiichi Nakajima) заявил, что создатели Dark Souls, Armored Core V и Steel Battalion не заинтересованы в том, чтобы делать такие игры, которые пользуются наибольшей популярностью на рынке.

Глава студии From Software Еичи Накадзима (Eiichi Nakajima) заявил, что создатели Dark Souls, Armored Core V и Steel Battalion не заинтересованы в том, чтобы делать такие игры, которые пользуются наибольшей популярностью на рынке.

«Философия From Software заключается в том, чтобы не гнаться за модой, не стараться делать игры, которые сегодня пользуются популярностью. Вместо этого мы создаем игры, основанные на том, что мы сами ценим больше всего».

«Вместо того, чтобы просто скопировать игру, которая стала финансово успешной, мы прилагаем нереальные усилия для того, чтобы создать игру, которую сами хотим сделать».

По словам главы From Software, он не ожидал, что Demon's Souls будет так долго и успешно продаваться и станет популярной игрой среди многих владельцев PS3.

«Самое главное для меня заключается в том, чтобы игроки после прохождения наших игр испытывали чувство того, чтобы они действительно чего-то добились».

Накадзима также рассказал о том, что студии From Software уже 25 лет, сейчас в ней более 200 сотрудников, 80% из которых заняты непосредственно разработкой игр. У From Software есть собственная motion capture студия, причем в создании игровой анимации принимают участие не только специалисты, но и сотрудники From Software.

Релиз Dark Souls ожидается 4 октября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.