Фото-режим и сохранение роликов в Gears of War 2?

В июльском выпуске Electronic Gaming Monthly содержится развернутое превью Gears of War 2 на целых 13 страниц. Большая часть заметки посвящена многопользовательской составляющей игры - первые подробности об этом мы уже отмечали в нашей новостной ленте.

В июльском выпуске Electronic Gaming Monthly содержится развернутое превью Gears of War 2 на целых 13 страниц. Большая часть заметки посвящена многопользовательской составляющей игры - первые подробности об этом мы уже отмечали в нашей новостной ленте.

Однако журнал разжился и другой, не менее интересной информацией об особенностях игры. Например, точно известно, что в любой момент можно будет сделать скриншот, после чего выгрузить его в интернет на всеобщее обозрение (или для сохранения себе на память).

Кроме того, в Gears of War 2 ожидается появление полноценного режима photo-mode, в котором за вашу активность вы будете получать дополнительные баллы. Напрашивается прямая аналогия с другим эксклюзивом Xbox 360 - Dead Rising, однако как именно этот момент будет реализован в игре, пока неизвестно.

Во время игрового теста, который устроили разработчики журналистам Electronic Gaming Monthly, обозреватель заметил статусное сообщение Xbox LIVE, в котором говорилось о том, что кто-то из Epic Games в это момент занят просмотром видео в Gears of War 2. А это позволяет думать о присутствии в игре возможности сохранения роликов.

Epic рассматривает вариант включения в многопользовательскую составляющую экранного счетчика, в котором постоянно будет обновляться информация о вашей активности - сколько сделано выстрелов, каков урон нанесен противнику, сколько очков заработано и т.п.

Вполне возможно, что в мультиплеере Gears of War 2 появится возможность использовать компьютерных ботов, что позволит быстрее набрать две команды по 5 человек. И напоследок - команда разработчиков нежно называет убийство при помощи бензопилы - Chainsodomy.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.