Финансовый отчет EA. Аналитический прогноз ситуации с Take-Two

Вчера EA представила полный отчет за прошедший финансовый год, который выявил потери в размере $454 млн. за 12-месячный период, окончившийся 31 марта. Для сравнения: в позапрошлом году компания получила $76-млн. прибыль.

Вчера EA представила полный отчет за прошедший финансовый год, который выявил потери в размере $454 млн. за 12-месячный период, окончившийся 31 марта. Для сравнения: в позапрошлом году компания получила $76-млн. прибыль.

При этом, суммарный доход вырос на 19% по сравнению с прошлым годом и составил $3,67 млрд. В четвертом квартале рост составил 81% ($1,13 млрд.). Аналитики EA утверждают, что на самом деле все в полном порядке, такие результаты обусловлены изменениями в структуре компании. В следующем году, по их прогнозам, суммарный доход вырастет на 1 млрд. долларов, а прибыль увеличится вдвое.

После того, как ЕА выступила с соответствующей пресс-конференцией, Колин Себастиан (Colin Sebastian) из Lazard Capital заявил, что уже в следующий понедельник может разрешиться затянувшаяся ситуация между ЕА и Take-Two.

«Я думаю, что уже в понедельник утром мы будем обладать свежими данными относительно покупки Take-Two», - отметил он, добавив, что при положительном для ЕА исходе ее акции могут вырасти в цене до 58 долларов за штуку (в настоящий момент одна акция ЕА оценивается в $54,57).


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.