Финансовые успехи Activision Blizzard, компания обещает «значимые возможности» для РС-версии Destiny 2

Компания Activision Blizzard сообщила финансовые показатели за первый квартал этого года. За отчётный период компания получила 1,73 миллиарда долларов дохода (рекордные показатели для первого квартала).

Компания Activision Blizzard сообщила финансовые показатели за первый квартал этого года. За отчётный период компания получила 1,73 миллиарда долларов дохода (рекордные показатели для первого квартала). Это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль выросла на 50% до 1,39 миллиарда долларов.

Пользователи активно оформляют предварительные заказы на Call of Duty: WWII и Destiny 2.

Продажи внутриигрового контента в первом квартале 2017 года выросли на 25% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Отмечаются хорошие продажи внутриигрового контента в World of Warcraft и Overwatch.

Кроме того, генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) ещё раз подтвердил, что компания собирается учесть критику в адрес первой части Destiny. По словам Хиршберга, Activision будет стабильно выпускать новый контент для Destiny 2 после релиза игры, чтобы пользователи не потеряли интерес к проекту.

«Мы собираемся добавить значимые возможности, предназначенные для сообщества РС-пользователей», - заявил Эрик Хиршберг, комментируя особенности РС-версии Destiny 2. Подробности о Destiny 2 и РС-версии сообщат 18 мая этого года, когда состоится первая демонстрация игрового процесса.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.