Финальная версия Grim Dawn от создателя Titan Quest появится в феврале 2016

Студия Crate Entertainment сообщила, что релиз «полной» версии дьяблоида Grim Dawn состоится в феврале 2016 года.

Студия Crate Entertainment сообщила, что релиз «полной» версии дьяблоида Grim Dawn состоится в феврале 2016 года. Над игрой трудится, в том числе, Артур Бруно (Arthur Bruno) – один из ключевых создателей Titan Quest. Создатели Grim Dawn собрали в сервисе Kickstarter более 500 тысяч долларов в 2012 году. На протяжении около двух лет игра находилась в недоделанном состоянии и продавалась в рамках программы Steam Early Access.

В официальном заявлении Crate Entertainment говорится о том, что отныне игрокам доступен весь контент, вещи, главы, задания и уровни сложности. Теперь авторы займутся балансом, доработкой составляющих и устранением шероховатостей.

Grim Dawn – дьяблоид с возможность комбинировать различные умения в процессе прокачки своего персонажа, сотнями предметов одежды и вооружения, заданиями с моральными дилеммами и их последствиями, возможностью вступать в различные фракции, влиянием поступков игрока на окружающий мир, подземельями с непростыми испытаниями, а также мультиплеером с поддержкой до четырёх человек.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.