Фильм Gears of War летом 2010 года

ComingSoon.net получил возможность взять интервью у Вика Годфри, который является продюсером киноадаптации популярной интеллектуальной собственности Gears of War. Годфри заверил журналистов, что создание фильма не было прекращено.

ComingSoon.net получил возможность взять интервью у Вика Годфри, который является продюсером киноадаптации популярной интеллектуальной собственности Gears of War. Годфри заверил журналистов, что создание фильма не было прекращено.

«У нас уже есть сценарий, и мы приметили человека, который вполне может занять режиссерское кресло этого фильма, - отметил продюсер. - Скорее всего, все организационные вопросы будут урегулированы в начале следующего года, а выход картины на большие экраны может состояться уже летом 2010 года».

Напомним, в марте 2007 года стало известно, что права на создание фильма по мотивам знаменитой игры от Epic Games получила компания New Line Cinema. Сценарий создал Стюарт Битти, а непосредственно производством картины должна заняться Temple Hill Entertainment.

Кстати, Клифф Блезински, главный дизайнер двух частей Gears of Wars, активно сотрудничает со Стюартом Битти, чтобы убедиться в максимальной аутентичности воссозданной на большом экране вселенной. И последнее, поступление в продажу Gears of War 2 в эксклюзивной версии для Xbox 360 должно состояться в ноябре этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.