Фил Харрисон: Sony и Microsoft, в отличие от Nintendo, не расширяют игровую аудиторию

Британский менеджер высшего звена Фил Харрисон, известен как исполнительный директор Sony (1992-2008), работал в Atari и Gaikai, а также в Microsoft (2012-2015). Во время прошедшей в Барселоне выставки GameLab дал интервью порталу GameReactor, в котором высказал свою точку зрения на происходящее в игровой индустрии.

Британский менеджер высшего звена Фил Харрисон, известен как исполнительный директор Sony (1992-2008), работал в Atari и Gaikai, а также в Microsoft (2012-2015). Во время прошедшей в Барселоне выставки GameLab дал интервью порталу GameReactor, в котором высказал свою точку зрения на происходящее в игровой индустрии.

Харрисон считает, что Sony проделали огромную работу для того, чтобы сделать PS4 очень популярной консолью, но их аудитория и аудитория Xbox – это игроки, которые избегают казуальных развлечений, так называемые хардкорные геймеры. В то же время Nintendo Switch предоставляет возможность играть более широкой аудитории.

На собственном опыте, как отец двух мальчиков шести и восьми лет, он отмечает, что выбор его семьи – это Switch. Старший сын любит Зельду, и вместе с младшим они играют в Mario Kart 8 Deluxe. Он считает, что данное устройство еще долго будет оставаться дома консолью номер один. Старший сын начинает интересоваться более сложными играми - FIFA и Forza, но способность воспроизведения игр на Switch чрезвычайна полезна.

Харрисон говорит, что ему действительно интересно, как поменяется игровой рынок в течение трёх-четырёх лет.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.