Feargus Urquhart о проекте South Park

Один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Game Informer рассказал о том, как они начали работать над игрой по мотивам сериала South Park.

Один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Game Informer рассказал о том, как они начали работать над игрой по мотивам сериала South Park.

Началось все с того, чтобы с ними связались не представители THQ, а сами создатели сериала, Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трей Паркер (Trey Parker).

«Для нас это было несколько неожиданно, потому как с нами напрямую связались создатели South Park, - рассказывает он. - Обычно, как это работает - звонит издатель и говорит, что у него есть лицензия, нужно, чтобы мы создали игру».

«Но в этот раз к нам обратили сами владельцы лицензии, это было очень здорово, потому как в этой ситуации сами авторы South Park напрямую говорили нам о том, что именно они хотят получить в итоге».

«Изначально мы решили узнать, насколько хорошо они знакомы с играми в целом. На первой встрече мы пообщались, может быть, час-полтора, в течение которых было действительно интересно выяснить, что мы знаем об играх, что знают они, что они хотят от этой игры. Мы говорили об играх в целом, Мэтт и Трей - довольно активные геймеры. Трей, например, потратил 80-100 часов на Oblivion».

На первой же встрече разработчики из Obsidian и создатели South Park пришли к главному - Мэтт и Трей хотели, чтобы игра выглядела и воспринималась абсолютно так же, как оригинальный сериал. В противном случае - «зачем тогда вообще ее делать?».

Подробности об игре вы можете узнать в нашей предыдущей заметке, релиз игры ожидается во второй половине 2012.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.