Fallout 76 теряет фанбоев – создатель интерактивной карты мира игры прекратил разработку проекта в знак протеста против действий Bethesda

Программист из Остина Джарет Буркетт сообщил о том, что прекращает развивать и поддерживать проект Map76 – подробнейшая интерактивная карта мира Fallout 76.

Программист из Остина Джарет Буркетт сообщил о том, что прекращает развивать и поддерживать проект Map76 – подробнейшая интерактивная карта мира Fallout 76.

 

Причиной такого решения стало поведение компании Bethesda.

 

Недавно Буркетт вместе с товарищами нашёл уязвимость в Fallout 76, убедились в том, что уязвимость реальна и сообщили о проблеме менеджерам по связям с общественностью Bethesda. В ответ компания заблокировала аккаунты, которые Буркетт и его друзья, использовали для проверки уязвимости. Энтузиасты сообщили службе поддержки Bethesda, что они нашли и сообщили об уязвимости и не планировали ей пользоваться, но не получили ответа.

 

Ещё Буркетт безуспешно попытался вернуть 14 долларов, потраченные на один месяц премиальной подписки Fallout First. Bethesda отметила, что Джарет уже потратил атомы, предоставляемые подписчикам, и поэтому ему не вернут деньги.

 

«Дело вот в чём. 14 долларов – это ничто. Это ничто для меня, и, что более важно, это ничто для них. Тут дело принципа. Они просят деньги за сломанный проект, который не соответствует рекламным материалам. Они готовы потерять покупателя, который был заядлым фанбоем их проекта, потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал искать и устранять баги, создал активно используемый сообществом инструментарий и помог формированию сообщества игры. Они готовы потерять такого покупателя только из-за того, что не хотят возвращать 14 долларов. Вы не сэкономили 14 долларов, жадные куски дерьма. Вы потеряли стабильный источник выручки и бесплатные инструменты для сообщества», - написал Буркетт в своём заявлении.

 

«Компании уже давно плевать на Fallout 76 и игроков. Пришло время и нам наплевать на них. Давайте я начну», - добавил теперь уже бывший фанат Fallout 76.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.