Fallout 4 – стабильные 30 к/с на PS4, особенности дискового издания для РС

Один из представителей команды разработчиков, Пит Хайнс, в своём твиттере отметил, что Fallout 4 будет работать на консоли PS4 при стабильных 30 кадрах в секунду. По его мнению, люди будут удовлетворены таким решением.

До выхода ролевой игры Fallout 4 остаются считанные недели. Компания Bethesda, в свою очередь, пытается уверить публику, что проект хорош во всех отношениях и вряд ли разочарует поклонников.


Один из представителей команды разработчиков, Пит Хайнс, в своём твиттере отметил, что Fallout 4 будет работать на консоли PS4 при стабильных 30 кадрах в секунду. По его мнению, люди будут удовлетворены таким решением.

Касательно РС-версии, Хайнс подтвердил поступление в продажу, в том числе, дискового издания. Также было отмечено, что на дисках, помимо игры, также будет находиться инсталлятор сервиса Steam. Напомним, что на диске с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain не было ничего кроме установщика Steam. Отвечая на вопрос, почему не выпустить игру на Blu-Ray вместо DVD, представитель Bethesda сказал, что у этот формат недостаточно распространён, и такой ход едва ли оправдан.

Пит Хайнс уверил аудиторию в том, что студии было выделено столько времени на разработку игры, сколько необходимо. Впрочем, это не отменяет неизбежного обновления в день выхода игры.

Fallout 4 поступит в продажу 10 ноября этого года для PS4, Xbox One и РС.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.