Fable: The Journey и свобода

Глава Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux), который уже неоднократно говорил о том, что Fable: The Journey - это «нерельсовый» шутер, недавно добавил, что в новой игре очень многое зависит от ваших собственных решений.

Глава Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux), который уже неоднократно говорил о том, что Fable: The Journey - это «нерельсовый» шутер, недавно добавил, что в новой игре очень многое зависит от ваших собственных решений.

«Первым словом, которое мы написали на доске, когда принялись за этот проект, было «свобода», - заявил он в интервью Gamespot. - Возможность пойти в любом направлении, остановиться в любом месте. Вы можете сесть в упряжку и поехать по равнинам, где нет дороги».

«Свобода заключается не только в том, куда вы можете отправиться, но и в том, как вы это сделаете. Вы сможете играть так, как захочется именно вам».

Ну вот, первый воз обещаний от Молинье, касающихся очередной части Fable, прибыл. Опираясь на опыт последних лет и трех частей Fable, можно предположить, что их будет еще немало.

Выход Fable: The Journey для Kinect ожидается в 2012 году, главное, чтобы после этого не последовали оправдания, что мол все вышло не так, как было запланировано, но в следующей части все будет действительно круто.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.