Европейский релиз FFXIII - когда? Версии для Xbox 360 и PS3 создаются одновременно

Продюсер ролевой игры Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) сообщил в интервью Videogamer, что выход игры на территории Европы состоится не позже, чем через год после японского релиза, который, напомним, запланирован на конец 2009.

Продюсер ролевой игры Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) сообщил в интервью Videogamer, что выход игры на территории Европы состоится не позже, чем через год после японского релиза, который, напомним, запланирован на конец 2009.

«Мы хотим выпустить игру в Европе как можно быстрее, - говорит он. - Обычно игры данной серии выходили в США через полгода после японского релиза, а еще через полгода их можно было купить в Европе. В этот раз мы хотим уменьшить этот промежуток времени».

«Например, мы уже начали запись английской озвучки, а также занимаемся локализацией текста. Обычно мы заканчивали японскую версию, а затем принимались за американскую и европейскую. В это раз некоторые задачи будут решаться одновременно. Поэтому мы надеемся, что европейский релиз состоится быстрее, чем через год после японского».

Скорее всего, речь идет о периоде рождественских праздников 2010, до которого остается еще полтора года. Многие будут приятно удивлены, если они выпустят игру следующей весной.

Также появилась кое-какая информация о ходе разработки игры для PS3 и Xbox 360.

Год назад, когда Microsoft анонсировала выход Final Fantasy XIII на Xbox 360, Square Enix сообщила, что изначально игра выйдет в Стране восходящего солнца эксклюзивно для PS3, а затем - в США и Европе одновременно в версиях для PS3 и Xbox 360.

Примерно в то же время глава команды разработчиков Мотому Торияма (Motomu Toriyama) заявил, что изначально создается версия для PS3, которая в дальнейшем будет портирована на Xbox 360.

Это вызвало волну возмущения среди поклонников, с нетерпением ожидающих выхода игры в США и Европе, которые решили, что релиз будет затянут исключительно из-за Xbox 360.

Однако Йошинори Китасе в последнем интервью немного прояснил ситуацию на этот счет - обе версии игры создаются одновременно в тех местах, где это возможно. То есть разработка версии для Xbox 360 уже давно началась:

«Когда мы говорим о базовых работах по игровому движку, то обе версии создаются одновременно. Однако завершающие штрихи, различные детали и прочее будут создаваться изначально на PS3, а лишь затем портироваться на Xbox 360».

Напомним, Final Fantasy XIII создается на новом мультиплатформенном движке Crystal Tools, в свое время даже ходили слухи о том, что FFXIII выйдет на РС, однако Square Enix опровергла их.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.