Это в первую очередь ролевая игра – создатель Cyberpunk 2077 отметил, что ролевая часть в проекте проработана лучше, чем в The Witcher 3

Ещё в новом проекте CD Projekt Red больше дверей, чем в «Ведьмаке 3»

Ещё в новом проекте CD Projekt Red больше дверей, чем в «Ведьмаке 3».

Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлс Тост в разговоре с фанатским сайтом NetRunner 2077 отметил, что новый проект компании CD Projekt Red предлагает «значительно более глубокую» ролевую составляющую, чем The Witcher 3: Wild Hunt. 

«Люди забывают, что Cyberpunk 2077 - в первую очередь ролевая игра. Тут есть настройка и выбор снаряжения, принятие решений при освоении навыков, талантов, настройке внешнего вида персонажа, выбор в диалогах и всё это выходит на авансцену в проекте. Полагаю, некоторые люди смотрят на игру и думают: “О, проект от первого лица со стрельбой! Это шутер!” Это очень поверхностное суждение. Во многих аспектах, проект предлагает значительно более глубокую ролевую составляющую, чем The Witcher 3», - сказал Тост. 

Кроме того, создатели Cyberpunk 2077 при проработке мира стараются оправдать наличие закрытых дверей в игре. Тост отметил, что не у каждой двери стоит вышибала, но создатели стараются объяснить, почему в рамках основного задания герой не может пройти в ту или иную дверь. Тост отметил, что как-то в процессе разработки The Witcher 3 он насчитал в игре около 2,5 тысяч дверей. В Cyberpunk 2077 будет значительно больше дверей.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.