«Это кровавая баня»: последствия сокращения 800 человек в Activision Blizzard

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал статью об увольнениях почти 800 человек корпорации Activision Blizzard. Сотрудники компании оказались не готовы к такому огромного количеству сокращений.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал статью об увольнениях почти 800 человек корпорации Activision Blizzard. Сотрудники компании оказались не готовы к такому огромного количеству сокращений.

«Это кровавая баня. Сокращений намного больше, чем мы ожидали», - говорит один из работников.

8% от 9600 человек. Часть являлась сотрудниками недавно, другие работали около 15 лет. Увольнения затронули отделение King, создающей Candy Crush, Blizzard и Activision, включая High Moon Studios и Vicarious Visions, работников Европы, Латинской Америки и других регионов.

Ярость, по словам 20 человек, с которыми беседовал Шрейер, вызвало холодное отношение начальства и комментарии руководителя Бобби Котика. Котик рассматривает людей «в виде электронных таблиц». 

Слухи о потере работы циркулировали в Blizzard с ноября 2018 года. Все, кто трудился вне групп разработчиков: в издательстве, киберспорте, службе поддержки, ждали увольнения и подправляли резюме для следующей работы. Некоторые рассказывали, что согласились молчать в обмен на выходное пособие.

Всё случилось, как и ожидалось, но в более шокирующих масштабах. Очень пострадал отдел киберспорта Blizzard, который ранее возглавляла супруга бывшего генерального директора Майка Морхейма. Эми ушла из компании вместе с мужем прошлой осенью. Морхеймы были ярыми защитниками киберспортивного направления. 

С начала 2018 года Activision оказывает огромное давление на Blizzard. Даже рядовые сотрудники уверены, что отсутствие новых игр в компании – это не нормально. Однако влияние Activision вызывает вопрос о том,  сможет ли Blizzard сохранить собственную культуру. В компаниях настоящая война между творцами и бизнесменами.

Вчера вечером нынешние и бывшие сотрудники собрались в ресторане Yard House в торговом центре Irvine Spectrum в Калифорнии, чтобы выпить и поддержать друг друга. Настроение было мрачным. Многим необходимо искать работу и уезжать в другие города.

«Завтра вновь на работу. Я чувствую, что никто до конца недели не будет много работать», - сказал один из сотрудников Blizzard.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.