Ещё одному ремейку быть? – Capcom изменила Немезиса в ремейке Resident Evil 3, чтобы проект был связан с Resident Evil 4

Единая вселенная.

Единая вселенная.

Глава разработчиков ремейка Resident Evil 3 Киёхико Саката в разговоре с PlayStation Blog рассказал о том, почему новый Немезис может заражать зомби паразитами. В оригинальной Resident Evil 3 для PSone у Немезиса такой способности не было. Как оказалось, это было сделано, в том числе с целью связать Resident Evil 3 и Resident Evil 4. 

«Эта способность была реализована, чтобы Немезис отличался от Тирана из Resident Evil 2. Мы хотели, чтобы Немезис был более опасным противником, поэтому начали изучать другие способности за пределами стандартного оружия. Мы решили добавить такое умение [заражение зомби паразитами], поскольку в Resident Evil 4 были противники ганадо. Ганадо – люди, которые были заражены паразитом Лас-Плагас. Ганадо стали основой для NE-α из ремейка Resident Evil 3. Когда Лас-Плагас активируется, оно вырывается из шеи носителя в форме щупальца. Враги NE-α были созданы с целью имитировать эту особенность паразита. Мы хотели, чтобы враги, инфицированные NE-α, были внешне похожи на ганадо, инфицированных Лас-Плагас. Таким образом, фанаты смогут понять, как Немезис вписывается во франшизу Resident Evil», - сказал Саката. 

Согласно обновлённому сюжету Resident Evil, созданием проекта «Немезис» занималось европейское отделение корпорации Umbrella, а американское отделение отвечало на Т-вирус. 

«В рамках проекта «Немезис» планировалось искусственно создать паразита Лас-Плагас, так на свет появился NE-α. Необходимо было найти живого носителя для NE-α. NE-α, в свою очередь, превращал бы носителя в биологическое оружие. Однако ни один носитель не мог справиться с мощью NE-α, и средств для сдерживания паразита не было. В итоге, проект заморозили», - отметил Киёхико Саката.

Впоследствии специалисты Umbrella использовали Тирана в качестве основы для создания Немезиса, инфицированного NE-α. Umbrella пришлось пойти на ряд ухищрений, чтобы сдерживать NE-α в полевых условиях, и чтобы носитель паразита не начал излишне своевольничать. 

Интересные дополнения, поскольку Лас-Плагас из оригинального Resident Evil 4 ранее не был связан с серией и корпорацией Umbrella. Теперь же проект «Немезис» стал попыткой Umbrella искусственно создать паразита Лас-Плагас. 

Заявления о связи Resident Evil 3 и Resident Evil 4 прозвучали на фоне слухов о том, что компания Capcom намерена в 2022 году выпустить ремейк четвёртой части серии.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.