Еще один indie-разработчик критикует Xbox Live

Напомним, в марте этого года известные независимые студии Team Meat и Introversion высказались с критикой в адрес Microsoft, заявив, что политика компании относительно игр, выходящих в Xbox Live Arcade, является неприемлемой и даже губительной для indie-разработчиков.

Напомним, в марте этого года известные независимые студии Team Meat и Introversion высказались с критикой в адрес Microsoft, заявив, что политика компании относительно игр, выходящих в Xbox Live Arcade, является неприемлемой и даже губительной для indie-разработчиков.

Дизайнер Мэтью Брио (Mathieu Briau), создавший игру Shield the Beat, которая недавно появилась в разделе Xbox Live Indie Games, сделал аналогичное заявление.

«Это один из худших рынков для выпуска ваших игр. Он действительно настолько плох, - заявил Брио, который ранее работал в Behaviour Interactive. - Проблема заключается в том, что каждый день после релиза вашей игры там появляется по две новые игры».

«Чтобы вас заметили, вы обязаны быть в категориях Most Recent Games или Top-Sellers. Через две недели после релиза игра уходит из списка Most Recent, и если она не стала бестселлером, то для вас все окончено».

Брио считает, что успех indie-игр обеспечивается «сарафанным радио», но две недели - это очень маленький срок для того, чтобы достаточное количество игроков успели опробовать игру и рассказать друг другу о понравившихся релизах.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.