Eric Chahi о новом проекте

Известный дизайнер Эрик Шайи (Eric Chahi), создавший такие игры, как Another World и From Dust, в данный момент занимается новым проектом, который он планирует выпустить не позднее, чем через два года.

Известный дизайнер Эрик Шайи (Eric Chahi), создавший такие игры, как Another World и From Dust, в данный момент занимается новым проектом, который он планирует выпустить не позднее, чем через два года.

«Я очень хочу создать нечто очень оригинальное. Не очень большое в плане контента, то нечто, совершенно новое и свежее, - заявил дизайнер в интервью Eurogamer. - У меня уже есть несколько возможных направлений, сейчас нужно очистить разум и приступить к написанию кода».

«Я бы хотел, чтобы создание проекта заняло у меня год-два, не больше. Было бы здорово справиться за один год, однако, зная себя, я будут планировать год, а получится два».

Шайи добавил, что с радостью бы сделал еще один From Dust, но пока что никаких планов на этот счет нет - Ubisoft не обращалась с таким предложением к дизайнеру. Хотя, по его словам, продажи From Dust находятся на очень хорошем уровне, что и позволило Шайи продолжать двигаться в направлении создания оригинальных и необычных игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.