Epic не скрывает казуальную ориентированность Fortnite

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью VentureBeat прямо заявил, что анонсированная в конце прошлого года игра Fortnite будет нацелена на более казуальную аудиторию.

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью VentureBeat прямо заявил, что анонсированная в конце прошлого года игра Fortnite будет нацелена на более казуальную аудиторию.

«Мы создаем Fortnite для совершенно иной, более казуальной аудитории, - заявил он. - Игра будет более интересна широкой аудитории, чем хардкорные проекты, подобные Gears of War».

Идея создания игры родилась, когда команда Epic Games приблизилась к завершению разработки Gears of War 3: «Майк Каппс (Mike Capps) сказал, что раз мы заканчиваем работу над Gears of War 3, то многим людям просто нечего делать. При этом мы не были готовы сразу переключиться на следующий ААА-проект».

«Всех свободных людей собрали в одну команду, они потратили неделю на создание различных прототипов. У нас было несколько интересных идей и предложений, все они были очень разнообразными. В таких условиях и родилась идея Fortnite, причем в итоге оказалась, что всем действительно очень интересно работать над этой игрой».

Он добавил, что несмотря на то, что Fortnite совсем непохожа на традиционные игры от Epic Games, в графическом плане проект будет настоящим зверем.

По-прежнему неизвестно, кто когда и для каких платформ издаст Fortnite.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.