Epic Games о закрытии одних студий и образовании новых

Глава европейского офиса Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble) заявил в интервью Eurogamer, что студии зачастую закрываются из-за глупых решений, которые до этого принимают некоторые издатели, покупая эти студии.

Глава европейского офиса Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble) заявил в интервью Eurogamer, что студии зачастую закрываются из-за глупых решений, которые до этого принимают некоторые издатели, покупая эти студии.

«Это происходит из-за бестолковых приобретений, - заявил он в интервью Eurogamer. - Лично я считаю, что в некоторых случаях издатели просто не имели права приобретать студии».

«Точнее, у них всегда есть это право, так как есть деньги, однако для чего издательству, сделавшему себе имя на детских IP, приобретать студию, создающую гонки для core-аудитории?», - продолжил Гэмбл, намекая на Disney и Black Rock Studios.

Гэмбл также отметил, что в закрытии студий есть и позитивный момент - создание новых независимых коллективов, которые готовы создавать креативный контент.

«Игры от многих независимых разработчиков просто великолепны, я обожаю их. Они действительно являются очень интересными и креативными. У indie-студий нет тикающих часов, отсчитывающих время до релиза, нет издателя, который говорит, в каком жанре и для какой аудитории нужно создавать игру. Они просто экспериментируют со своими идеями, играют с разнообразными концептами, создавая удивительные игры».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.