Enslaved: Odyssey to the West пошла по стопам Heavenly Sword

Глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в интервью Edge заявил, что пока что разработчики даже не думают о возможном сиквеле Enslaved: Odyssey to the West.

Глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в интервью Edge заявил, что пока что разработчики даже не думают о возможном сиквеле Enslaved: Odyssey to the West.

По его словам, первая игра все же не дотянула до ожидаемого уровня продаж (по последней информации, опубликованной в мае, продажи Enslaved: Odyssey to the West составили 730 тыс. копий), поэтому от планов по созданию двух самостоятельных команд в составе Ninja Theory пришлось отказаться. Точнее, вторая команда уже была сформирована, но похоже, ее просто распустили.

«Enslaved должна была продаться лучше, - заявил он. - Тогда мы бы уже делали сиквел, стараясь исправить все ошибки, допущенные при создании оригинала, и сделать серию как можно лучше».

«Так как продажи игры оказались невысокими, мы не смогли создать вторую команду, как планировали. Мы остались небольшой студией, но теперь у нас появился еще один шанс с DmC».

Все-таки не везет Ninja Theory с оригинальными интеллектуальными собственностями. Сначала Heavenly Sword, теперь Enslaved: Odyssey to the West, может быть, с DmC у них, наконец, все получится? Пусть это и перезапуск, зато франчайз является хорошо известным. Пусть половина фанатов Devil May Cry не купят новую игру из-за цвета волос Данте - эта половина компенсируется поклонниками творчества Ninja Theory.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.