Elite: Dangerous - Beta 1 стартовала

Frontier Developments объявили о выходе первой части бета-версии их долгожданного космического симулятора Elite: Dangerous. Beta 1 увеличивает количество доступных игроку звездных систем в десять раз по сравнению с Premium Beta.

Frontier Developments объявили о выходе первой части бета-версии их долгожданного космического симулятора Elite: Dangerous. Beta 1 увеличивает количество доступных игроку звездных систем в десять раз по сравнению с Premium Beta - здесь вас ждут 38 000 кубических световых лет пространства, аккуратно и тщательно смоделированная галактика Млечный Путь, вращающаяся вокруг созвездия Bootes, хорошо знакомого всем пользователям Premium Beta.

На неохватных просторах Beta 1 хватает места для огромного количества космических тел, экономических моделей и звездных портов, дополнительных возможностей и усовершенствований, которые обеспечат игрока насыщенным, захватывающим геймплеем.

В Beta 1 присутствуют:

  • 55 звездных систем в 38 000 кубических световых годах пространства
  • Начальная функциональность системы онлайн-миссий (будет расширяться в ходе дальнейшей разработки)
  • Возможность общаться с другими игроками с помощью текстового или голосового чата
  • Возможность добавлять друзей и участвовать с ними в одних боях
  • Игровая опция Private Group
  • Возможность одиночной игры в онлайне
  • Обзор торговых маршрутов
  • Концепция траты топлива
  • Автоматизация посадочных систем в доках - для безопасных посадок в звездных портах
  • Звездолеты: тяжелый штурмовик Viper и средний торговый корабль Lakon Type 6

Beta 1 поначалу будет доступна только в английской версии, но в скором времени планируется перевести ее на следующие языки: немецкий, французский, русский, польский, голландский, итальянский, испанский, мексиканский испанский, португальский, бразильский, шведский, финский, норвежский и упрощенный китайский.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.