Electronic Arts покупает разработчиков Titanfall

Electronic Arts объявила о достижении соглашения по приобретению студии Respawn Entertainment, разработчиков франшизы Titanfall.

Electronic Arts объявила о достижении соглашения по приобретению студии Respawn Entertainment, разработчиков франшизы Titanfall.

В пресс-релизе указано, что в настоящий момент Respawn работает над очередной игрой Titanfall, помимо VR-проекта, и игрой во вселенной «Звёздных Войн», которую возглавляет творческий директор God of War 3 Стиг Асмуссен.

В своём обращении главный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон пообещал, что студию ждут «невероятные свершения».

Главный исполнительный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла отметил, что компания сохранит свою культуру и творческую свободу.

EA выплатит $151 млн. наличными, $164 млн. в виде зарплаты сотрудникам в течение четырёх лет и дополнительный бонус до $140 млн. в зависимости от достижения показателей эффективности к концу 2022 года.

Напомним, что Винс Зампелла и Джон Уэст – создатели франшизы Call of Duty, основали Respawn Entertainment в 2010 году. После успешного шутера Titanfall, студия взялась за усовершенствование проекта. Titanfall 2 получил превосходные оценки критиков и пользователей, но, по словам издателя, недостаточно хорошо продался. Основной причиной провала Зампелла назвал неудачную дату релиза, выбранную EA.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.