Electronic Arts не рада тому, что к компании относятся как к «кучке злодеев»

Вице-президент Electronic Arts по стратегическому развитию Мэтт Билби в разговоре с изданием GamesIndustry.biz заявил о том, что до сих пор сталкивается с негативным отношением публики к компании.

Вице-президент Electronic Arts по стратегическому развитию Мэтт Билби в разговоре с изданием GamesIndustry.biz заявил о том, что до сих пор сталкивается с негативным отношением публики к компании. По его словам, программа EA Originals, в рамках которой Electronic Arts помогает независимым разработчикам, должна способствовать улучшению имиджа компании.

 

«Я работаю в ЕА 25 лет и всё ещё сталкиваюсь с тем, что публика относится к нам, как к кучке злодеев. Мы обожаем делать игры. К сожалению, когда мы совершаем ошибки при создании игр, об этом узнает весь мир, поскольку мы являемся крупной компанией», - отметил Билби.

 

«По мере нашего роста люди начали беспокоиться о том, что мы отдалились от талантливых разработчиков. EA Originals является для нас возможностью воссоединиться с талантливыми создателями и их идеями», - добавил вице-президент ЕА.

 

По мнению Билби, ошибки Electronic Arts позволяют сотрудникам компании помочь независимым разработчикам, чтобы те избегали неудачных решений.

 

«Компания принимает удачные и ошибочные решения, касающиеся игр-сервисов, микротранзакций, условно-бесплатных проектов, использования тех или иных движков для анимации. Это позволяет нашим командам пообщаться с разработчиками, с кем мы сотрудничаем в рамках EA Originals, и дать им дельный совет. Совет, который поможет им не совершать тех же ошибок», - отметил Мэтт Билби.

 

В рамках EA Originals вышли игры Fe, Unravel 1 и 2, A Way Out, а 5 июня появится проект Sea of Solitude.

 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.