Эксклюзивный потенциал – разработчик о разнице в производительности между PlayStation 5 и Xbox Series X

Мультиплатформа всё равно будет выглядеть примерно одинаково на обеих консолях.

Мультиплатформа всё равно будет выглядеть примерно одинаково на обеих консолях.

Недавно Sony и Microsoft поделились техническими подробностями о своих консолях нового поколения. В частности, стало известно, что производительность Xbox Series X составляет 12 терафлопс, а производительность PlayStation 5 – 10,28 терафлопс. Хотя разница незначительная, она теоретически может повлиять на качество мультиплатформенных игр в зависимости от консоли. 

Издание Gamingbolt поинтересовалось у ведущего геймдизайнера сетевого шутера Quantum League Бальтазара Оже о том, как отразиться на мультиплатформенных играх тот факт, что Xbox Series X производительней, чем PlayStation 5. 

По словам Бальтазара, принципиальной разницы ждать не стоит. Если производительность Xbox Series X и будет использоваться на полную катушку, то лишь в эксклюзивах для этой консоли. 

«Полагаю, это в основном будет иметь значение для Xbox-эксклюзивов, которые будут создаваться с целью выжать из устройства все до последней капли. Это также может способствовать тому, что консоль будет актуальна долгое время. Однако разработчики, создающие мультиплатформенные игры, связаны самым слабым целевым устройством из доступных. Поэтому единственное преимущество Xbox Series X, которое мне приходит на ум, это более стабильная производительность и высокое разрешение», - отметил создатель Quantum League. 

Quantum League появится на РС, PS4, Xbox One и Switch в конце этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.