Эксклюзивность для Xbox 360 помогла Gears of War

Исполнительный продюсер Epic Games заявил, что концентрация на Xbox 360, как на основной платформе, а также тот факт, что издателем игр серии Gears of War является Microsoft, очень помогли этой интеллектуальной собственности.

Исполнительный продюсер Epic Games заявил, что концентрация на Xbox 360, как на основной платформе, а также тот факт, что издателем игр серии Gears of War является Microsoft, очень помогли этой интеллектуальной собственности.

«Microsoft - отличный издатель и очень хороший партнер. Они сильно помогали нам при разработке, это касается самых разных моментов, включая маркетинг, тестирование, техподдержку и проч.».

«Мы выиграли от того, что данная интеллектуальная собственность является эксклюзивной для Xbox 360 [имеется ввиду то, что игры серии не выйдут на других консолях, ведь первая часть успешно появилась на РС]. Unreal Engine отлично работает на РС, Xbox 360 и PS3, однако мы сфокусировались на одной платформе, и это позволило нам создать самую лучшую игру [насколько мы могли] для данной консоли».

Напомним, тираж Gears of War 2 на данный момент составляет около 4 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.