Eat, Sleep, Play не делает Twisted Metal: Harbor City

Напомним, Eat Sleep Play - студия дизайнера Дэвида Джаффе (David Jaffe), известного по таким играм, как Mickey Mania, Twisted Metal и God of War - трудится над проектом для консоли PlayStation 3.

Напомним, Eat Sleep Play - студия дизайнера Дэвида Джаффе (David Jaffe), известного по таким играм, как Mickey Mania, Twisted Metal и God of War - трудится над проектом для консоли PlayStation 3.

Мы слышали уже очень много слухов от различных источников, большинство которых склоняется к одному - Джаффе готовит продолжение Twisted Metal.

На прошлой неделе в онлайновом портфолио старшего менеджера SCEA Джефри Варгаса (Jeffery Vargas) всплыла информация о том, что он принимает участие в работе над проектом под названием Twisted Metal Harbor City для консоли PS3.

Джаффе поспешил прокомментировать предположения фанатов о том, что Eat Sleep Play делает как раз Twisted Metal: Harbor City.

«Мы не занимаемся Twisted Metal: Harbor City - уверяю вас», - гласит текст сообщения на его twitter-страничке.

«Да, Twisted Metal: Harbor City должен был стать сиквелом Twisted Metal: Black для PS2, - уточнил Джаффе чуть позже. - Нет, мы работаем не над этим проектом. Вообще холодно».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.