EA подумывает над Fight Night Kinect

В интервью Eurogamer представитель EA Sports сообщил том, что компания в настоящий момент изучает то, как можно задействовать Kinect в продолжении серии Fight Night. Напомним, Fight Night: Champion не поддерживает ни Kinect, ни Move.

В интервью Eurogamer представитель EA Sports сообщил том, что компания в настоящий момент изучает то, как можно задействовать Kinect в продолжении серии Fight Night. Напомним, Fight Night: Champion не поддерживает ни Kinect, ни Move.

«Верьте или нет, но провести три минуты, в активном темпе выбрасывая удары - не под силу большинству игроков», - отметил продюсер серии Брайан Хэйс (Brian Hayes) в августе прошлого года, еще до того, как на рынке появились Move и Kinect.

Сейчас, за месяц до релиза Fight Night: Champion, другой продюсер Майк Махар (Mike Mahar) сообщил, что EA обдумывает идею гипотетического проекта Fight Night Kinect.

«Это интересное предложение. Конечно же, когда-то мы захотим добавить управление при помощи новых контроллеров в нашу игру - будет ли это мини-игра или полноценный проект, я пока что не знаю».

«В данным момент мы можем подарить пользователям наилучшие впечатления от игры только при помощи стандартных контроллеров. Я также не думаю, что большинство игроков хотят и могут драться 10-12 раундов. Они на это не способны».

«Мы обсуждаем такую возможность, - добавил он насчет будущей поддержки Kinect. - Мы даже работаем над некоторыми прототипами. Но, если мы и сделаем что-либо, это будет совершенно новая игра».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.