EA отказалась от идеи покупки Take-Two

Вот и закончился полугодовой марафон, в котором ЕА делала все, что могла для приобретения издательской компании Take-Two, а последняя всячески сопротивлялась, уговаривала своих акционеров, и хоть все были уверены в досрочной победе ЕА, этого так и не произошло.

Вот и закончился полугодовой марафон, в котором ЕА делала все, что могла для приобретения издательской компании Take-Two, а последняя всячески сопротивлялась, уговаривала своих акционеров, и хоть все были уверены в досрочной победе ЕА, этого так и не произошло.

Electronic Arts официально заявила следующее: «Несмотря на то, что ЕА по-прежнему относится с большим уважением ко всей команде и продукции Take-Two Interactive Software, после длительного рассмотрения вопроса и переговоров было принято решение о том, что EA отзывает предложение о приобретении данного издательства и прекращает обсуждение этого вопроса».

Председатель совета директоров Take-Two Страусс Зельник (Strauss Zelnick) так прокомментировал событие: «Мы продолжаем создавать наиболее идеальные условия для наших пользователей и акционеров, и мы не прекращали двигаться в этом направлении последние шесть месяцев, которые прошли с того момента, как ЕА сделала свое тендерное предложение. Стоит добавить, что мы продолжаем вести переговоры с третьими компаниями на предмет альтернативных путей развития Take-Two».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.